Часто возникает вопрос, а как молится за подопечных? Чего просить или не просить? Вечный вопрос! Но если мы действительно ученики Христа, то и учится, будем у Него. Это значит, что как Он молился о Своих учениках, так будем делать и мы.
Например Ин. 17 глава открывает нам множество примеров молитвы за учеников. В Ин.17:19 Иисус просит Отца, чтобы Он освятил учеников истиною Своею. Во первых что значит освятил? Это не значит, помазал, коснулся или благословил, но открыл (переобразил). Значит, пребывая (читая, размышляя) в Евангелие, мы освящаемся, и это отличие того как было во время Ветхого Завета (все освящалось в том числе и священники кровью животных). Читая Новый Завет, мы совершаем то, что рекомендовал Павел. Чтобы святой, да освящался еще. Иисус делает на этом ударение, но и Павел, молясь за подопечных, просит, чтобы Бог просветлил очи сердца их (открыл им Евангелие). Значит Евангелие, что? Освящает.
Но сегодня я предлагаю рассмотреть молитву Христа за Петра Лк.22:31-32. Итак, Иисус просит Отца, чтобы он укрепил веру в Петре. Значит через наше ходатайство за подопечных это возможно. Ведь многие отпадают от веры именно из-за ее недостатка. Кто-то, не может пройти испытание (болезнь), кто-то страдание (утеря близкого), также из-за недостатка веры и т. д. А в то, что ВСЕ возможно Богу и Иисус Христос есть выход из любой ситуации, также надо верить, но не всегда получается. Даже Апостолы просили Иисуса, чтобы умножил в них веру. Значит, это было актуально. Для этого и существует эта молитва за подопечных.
Ин.17:11 Иисус молит Отца, чтобы соблюл их (учеников) во имя Свое. Значит это актуально!
Ин.17:14-15 Иисус не просит, чтобы Бог депортировал их с земли. Но сохранил от зла. Для совершения Его Воли.
Ин.17:24 Молит, чтобы там, где Он (Иисус) и они были, т. е. спасены.
Это только часть одной главы Евангелия. А если взять все Евангелие, кроме стишка «Отче наш», на зубок. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
как "правильтно" писать андрюха не желает знать
как "правильтно молиться" его дело призывать
впрочем, лишь только букву лишнюю сотрет
вот было двое , а один остался идиот...
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".