Еще ли не слышите, еще ли не разумеете.
Люди были с Самим Иисусом," Он и Отец одно", а еще ли не слышали Его ,еще ли не понимали, что Он уже сказал, а оно не вместилось? Он Уже сделал ,а оно пока ну никак не отозвалос ь в сердце.
" Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните?"
Рядом Сам Господь ходил, а вмещалось не просто сказанное , показанное Им. "Но Богу все возможно" и "Все возможно верующему в Него."
Но почему нет полного часто понимания, есть часть ,но не то, что Павел сказал:"Отчасти знаем" а нет той части, которая должна быть обязательно ,иначе не спастись с такой частью.
Даже пасторы приводят исследования ученых ,вот мы ,говорят ученые, слышим то ,что хотим услышать, вот мы часто глухи к своему ближнему. Вот у людей такая часто не способность и не такой уж сложный текст понять, чью-то речь правильно ,адекватно воспринять. Есть и у атеистов методики преодоления такого. Но они малоэффективны.
Но ключи всякого разумения находятся у Самого Господа. Мы рождаемся во грехе ,у нас сердце в грехе каменное, эгоистичное, слышит что само решает услышать. И в ВЗ сказано и о "лукавом и КРАЙНЕ испорченном сердце" и "каждый до последнего смотрит на свою корысть".
Грех порабощает дьяволу .Такие качества значит свойственны именно ему.
Но почему-то так трудно даже после таких прекрасных анализов состояния сердца, души человека, все же подвести прихожан к тому, что услышал о каком-то недостатке, ак скорей беги к Господу и избавляйся от него в Личном общении с Ним..
Нередко все сводится к характеристике человека грешного,в се повздыхали, ну что вот сделаешь? А рядом стоит Бог, Который абсолютно от всего неугодного может освобождать. Но надо признать себя вот в таком нехорошем чем-то. А признаваться - некоторым очень трудно , они сломаются ,если склонятся. Другие- уже всего достигшие, они уже спасенные в "благодати", третьи- даже и не задумываются над такими вещами, ведь Бог любит, я уверовал и что еще и нужно?
Отсюда и сами пасторы часто не могут склониться, смириться: "Зри не на опасном ли я пути"?
Такой Псалом есть ,где такие глубокие вещи произносит автор .Так, видим, уже Ему открыт Бог, переживания его в Союзе Бога просто поражают глубиной. Но он, помня, что только Бог видит нас правильным Оком, видит, каковы мы на самом деле - он и произносит вроде для нас, уверенных в своем спасении неожиданное: "зри, не на опасном ли я пути".
Псалом 138 : . "Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;
испытай меня и узнай помышления мои;
и зри, не на опасном ли я пути, и направь
меня на путь вечный."
Ведь тоже где бы сегодня услышать из уст лидеров проповедующих о таком?
Только Бог ,очистив от самовлюбленности ,самодовольства каменного сердца, и дает теперь возможность видеть человека в человеке, брата, сестру и гореть любовью к Господу и к ним.
Сердце каменное, непонятливое в Господе(когда пред Ним признаешься в прахе и пепле) распахивается к принятию Божьего теперь и принятию человека, видя его недостатки, достоинства, но теперь ты мягко его можешь подвести к такому же откровению в Господе: Иди к Нему и все время, как нищий(духом) с протянутой рукой, к Нему за приведением сердца каменное в состояние плотяного. Мягког о в Господе, податливого Ему. Распахнутого к людям .И они это чувствуют, понимают и откликаются. А Бог "В ангелах замечает недостатки, не то ,что в храминах из брения".Но это не для испуга Богом, это правильное адекватное восприятие Бога , действительного положения вещей и выход - только в Нем Самом ,все время к Нему, все время в Нем и все время от Него вершить Ему угодное. И "зри,не на опасном ли я "." И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).